Proekti toetajad: Eesti Haridus-ja Teadusministeerium , Eesti Ajaloomuuseum, kirjastus Avita, kirjastus Koolibri, “Olde Hansa, Apollo raamatukauplus, Eesti ajaloo ja ühiskonnaõpetajate Selts

kolmapäev, 20. märts 2013

2.ülesanne

Я хочу рассказать вам о старой церкви. Вернее хочу, чтобы Вы ее услышали сами. Прислушайтесь… Ее голос звучит еле слышно…
Со мной   связана легенда о двух братьях, которые стали строить замок на одном и том же месте. В завязавшейся ссоре один из братьев погиб. Тогда другой брат, чтобы искупить свою вину за убийство перестроил  наполовину построенный замок в церковь. Я  появилась очень давно, впервые обо мне упомянули в 14 веке, в 1364 году. Я была посвящена Святому Михаилу, который был покровителем Ливонского Ордена.  Люди приходили ко мне не только затем, чтобы обратиться к Богу, но и затем, чтобы укрыться от нападения.  Я видела Ливонскую войну, Северную войну, в 1944 году во время Второй мировой войны вокруг меня горели дома.  Но я устояла и сейчас я одна из  самых необычных церквей Эстонии. Я самая крупная  средневековая  церковь Эстонии с одним нефом. Сейчас в моем подвале музей, в котором вы можете узнать о моей истории и об истории Ида-Вирумаа.


Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar