ПЕРВЫЙ ТАЛЛИНСКИЙ ТРАМВАЙ
На
фото изображен первый таллинский
трамвай,
начавший курсировать от Русского
рынка к Салонной
улице 22 августа 1888
года, имел мощность в одну
лошадиную
силу и крепкий запах конского навоза.
Это
была конно-железная дорога. Вскоре
линию продлили
до Вана-тург в Старом
городе. В Кадриорге были салон,
кегельбан,
купальни, пансионаты, где снимали на
лето
номера дачники, работал летний
Офицерский клуб, и
маршрут пользовался
популярностью.Билеты стоили: с 7
до 23
часов - 5 копеек, ночью - 10, грузовые
перевозки -
по полкопейки с пуда(примерно
16 кг)Первые
летние
вагончики были без боковых стен.С
наступлением
холодов на линии вышли и
закрытые вагоны со
скамейками вдоль
стен.Вагоны ходили с 15 минутным
интервалом.Интересно,что первые
трамвайчики
пережили 2 мировые войны
и ходили по городу более полувека.
А
вот так выглядит таллинский трамвай
сейчас.
начавший курсировать от Русского рынка к Салонной
улице 22 августа 1888 года, имел мощность в одну
лошадиную силу и крепкий запах конского навоза. Это
была конно-железная дорога. Вскоре линию продлили
до Вана-тург в Старом городе. В Кадриорге были салон,
кегельбан, купальни, пансионаты, где снимали на лето
номера дачники, работал летний Офицерский клуб, и
маршрут пользовался популярностью.Билеты стоили: с 7
до 23 часов - 5 копеек, ночью - 10, грузовые перевозки -
по полкопейки с пуда(примерно 16 кг)Первые летние
вагончики были без боковых стен.С наступлением
холодов на линии вышли и закрытые вагоны со
скамейками вдоль стен.Вагоны ходили с 15 минутным
интервалом.Интересно,что первые трамвайчики
пережили 2 мировые войны и ходили по городу более полувека.
А
вот так выглядит таллинский трамвай
сейчас.
Kommentaare ei ole:
Postita kommentaar