Proekti toetajad: Eesti Haridus-ja Teadusministeerium , Eesti Ajaloomuuseum, kirjastus Avita, kirjastus Koolibri, “Olde Hansa, Apollo raamatukauplus, Eesti ajaloo ja ühiskonnaõpetajate Selts

reede, 12. aprill 2013

4.ülesanne


Интервью «До моего дня рождения»


Кто может лучше рассказать о городе где ты родился? Конечно мама! Вот мы и решили спросить Катину маму Зою Константиновну о том, каким был город раньше. Вот что получилось. 


- Как давно вы живёте в Кохтла – Ярве ?
- Я живу в Кохтла – Ярве 37 лет.
-  В какой школе вы учились?
- Я училась в 11ой школе, к сожалению она сейчас закрыта, как и ещё несколько школ в нашем городе. Это произошло в связи с тем, что многие люди покидают Кохтла – Ярве, и детей становится меньше.  

15-2.jpg
11 школа (Pärna põhikool)

- А чем дети занимались в свободное время ?
- Многие дети посещали «Дом пионеров» и Дом культуры Кохтла – Ярве. Я занималась в танцевальном коллективе «Озорницы» (VALLATUD). Моя дочь так же сейчас посещает этот коллектив. В этом году коллективу исполняется 50 лет.

1363618932061.jpg
Дом Пионеров (Дом творчества школьников)

- Где вы учились после школы ?
- Я училась в Кохтла – Ярвском политехникуме, позже получила высшее образование в Нарве.
- На кого вы учились ?
- Я училась на воспитателя в детском  саду.
- Где вы работали ?  
- Я начала работать в детском саду «Белочка», к сожалению этого садика сейчас нет. Позже я работала ещё в 2 садиках, а сейчас я работаю не в Кохтла – Ярве.
- Куда молодёжь ходила в свободное время ? 
- Мы гуляли по городу, ходили в кинотеатр «Победа», сейчас на его месте магазин «Virula».

13631826491059.jpg
Кинотеатр "Победа" (Магазин "Virula")

- Как менялась «бассейка» ?
- Когда я была маленькой «бассейка» была чище, в парке, возле неё были карусели и колесо обозрения. Позже все аттракционы убрали и парк «бассейки» долго пустовал. Недавно в парке установили фонтан, беседки, и новые игровые площадки для детей. А летом там снова работает лодочная станция.

1363619069060.jpg
"Бассейка" из кабины колеса обозрения

- Появились ли какие-нибудь новые здания в Кохтла – Ярве ?
- Да. Например, возле дома спорта, где раньше находились несколько домов, теперь находится новый торговый центр «Вирония».
- По вашему мнению, Кохтла – Ярве стал лучше  или хуже ?
- Я думаю, что раньше город был лучше, чище, спокойнее. Например в каждом  дворе была детская площадка и скамейки.                                                                            

Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar